Мод «Vee face for Facial Animation» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
25.06.24
Просмотров
11363
Версия
24.06.24

Мод добавляет лицевые анимации для ваших колонистов.

Для работы мода требуется: [NL] Facial Animation — WIP

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 17.12.2023 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 04.01.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

17:49

«[NL] Facial Animation — WIP» лучше этой модификации?

19:19

Как раз таки для работы этого мода и требуется [NL] Facial Animation — WIP.

Работает в паре с ним, только лишь подменяет лицевыве анимации.

13:49

ну и фпс сожрёт

14:04 (отредактировано)

если отключить сами анимации в настройках, оставив милые лица, фпс не сожрет) Основная проблема в просчете анимаций от большого числа колонистов

от количества колонистов фпс падает даже без анимаций=) хотя это вообще странно, так как по идеи просчет поведения пешек должен заниматься проц, а кадры все равно падают =) 

08:15

Просто мод сильно конфликтует с камерой+, да и глаза считаются отдельным слоём текстуры на пешке, оттого и проседает фпс. Не люблю этот мод не только из за лагов, но и за аниме глаза, которые в римке вообще не к месту

никместу это моды вартадер и дройды, вот это точно не к месту, а аниме глаза вполне нормально, и опять же в аниме глаза рисуют по разному, потмоу что анеме как и фильмы есть г и есть норм тайтлы как в художественном исполнении, в стиле и сюжетно, а вот танки, вертолеты, пушки это какой то сюр 

Загрузка...
|