О новый мод на импланты, потом чекну, если есть русификатор то будьте добры его добавить или просто дать сылку для пиратов
Этот мод содержит различную кибернетику на тематику WH40k.
Эту кибернетику нельзя создать, ее можно найти только у торговцев, которые торгуют бионикой и наградами за задания!
После установки импланты больше нельзя удалить, за исключением кибернетических конечностей и органов, которые можно заменить другими.
Для работы мода требуется: Warhammer 40.000 - Core
Новая механика
Первые импланты, о которых стоит поговорить, - это внутренний резервуар и механодендритная нервная система.
Новый набор бионики
Существует также новый набор бионики, называемый кибернетикой, который сильнее обычной бионики, но слабее бионики archotech. Однако при использовании в сочетании с внутренним аккумулятором они пассивно разряжают батарею и обеспечивают дополнительную защиту, что делает их немного лучше, чем archotech.
Мехадендриты
Кроме того, есть механодендриты, которые пассивно забирают энергию, чтобы полностью функционировать. Если нет источника энергии, из которого можно извлечь энергию, они теряют все атаки, которые могут нанести, и дают только 1/4 своего бонуса.
В настоящее время включены следующие:
Импланты активно используют энергию
Кроме того, есть пара активируемых имплантатов af, которые активно используют энергию и требуют больших затрат энергии заранее, к ним относятся:
Другие импланты
Остальные имплантаты будут описаны здесь в нескольких словах:
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!