Мод «Alternative Zombie Spawn Zones» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
19.06.24
Просмотров
469
Версия
20.01.23

Этот мод добавляет еще один способ порождения зомби, чтобы сделать возможной настройку/замену ванильной тепловой карты зомби. Он использует кормовые зоны, типы комнат и то, находится ли плитка внутри или снаружи, чтобы определить шанс порождения зомби. Затем, если шанс превышен, он спаунит их.

Поскольку каждая плитка проверяется, 10% шанс уже очень высок! Не устанавливайте слишком высокие значения, иначе ваш ПК взорвется от огромного количества зомби.

Зомби порождаются поверх тепловой карты ванильных зомби и настроек населения. Так что вы можете выйти за пределы x16 населения, если ваш ПК может это выдержать.

Проверено в одиночной игре.


Как этот мод взаимодействует с ванильной системой спавна зомби?

Все просто: никак. Пока вы не установите Population на "None" в первой вкладке песочницы, вы в порядке.
Вы можете иметь одно, или другое, или оба вместе. Они складываются. Так что вы можете выйти за пределы x16 pop, если хотите. Или вы можете использовать множитель x0, чтобы полностью отключить ванильный спавн и полагаться только на этот мод.
Этот метод спавна означает, что в зонах Riverside будет спавниться столько же зомби, сколько и в зонах WestPoint.
Лично я использую множитель x0.5 и использую этот мод для обработки остального спавна зомби в соответствии с моими потребностями.


! ! ! ВАЖНО ЗНАТЬ! ! !

  • НЕ устанавливайте популяцию зомби на "Нет". Это полностью отключает появление зомби. Вместо этого установите множитель численности зомби на 0. Он не отключает спавн зомби.
  • В настоящее время этот мод не работает с респауном зомби.

 

Мод проверен на версии игры: Build 41

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|