Мод «Their Finest Bruh (TFB)» для Hearts of Iron 4 (v1.15.1 - 1.15.4)

Дата
02.02.25
Просмотров
2979
Версия
01.02.25

Основной многопользовательский мод, используемый известным ютубером/стримером Bokoen и стримером WoW Tommykay.

В настоящее время разрабатывается ThatGuyFromCollege, Vik и Packerfan.

Мод сейчас был бы невозможен, если бы не работа предыдущих руководителей мода Cho King и Loweee. RIP Swimmy. Огромная благодарность Peef и Spitfire за их кровь, пот и слезы при создании этого мода.

Также благодарности:

  • Machotacoman, Colonial Rebel и остальным членам команды blackice: Фокус, идея и gfx оборудования
  • Команде Hearts of Oak: Фокус и идея gfx
  • Lennard за мод ресурса topbar
  • Советские портреты, переработанные для отличного ресурса портретов, соответствующих эпохе
  • Battlesound за отличные звуковые файлы
  • Modifier Icons за прекрасные иконки, благодаря которым пользовательский интерфейс выглядит намного лучше.
  • Спасибо FoxDie24 за обновленные портреты Мексики и портрет Bokoen1
  • Спасибо Marco за обновленные иконки и графику идей для Бразилии и Нидерландов
  • Zeno and Co за работу по обновлению деревьев Бразилии и Южной Африки, а также нового дерева Франции
  • Chezloc за локализацию фокуса и начало работы над новыми правилами игры, пока я был в отпуске.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мод не предназначен для одиночной игры. Этот мод создан для больших многопользовательских соревновательных игр. В последних патчах были сделаны небольшие улучшения для ИИ, но они все еще не могут сделать хорошие дивизии или использовать все возможности мода. Их фокусы заскриптованы примерно до начала Barb и начала Тихоокеанской войны. Это не совсем качественный ИИ, но он должен позволить более легкие тестовые сборки/малое количество одиночной игры.

Мод проверен на версии игры: 1.15.1 , 1.15.2 , 1.15.3 , 1.15.4

Мод «Their Finest Bruh (TFB)» для Hearts of Iron 4 (v1.15.1 - 1.15.4)

  • Обновление

Версия 27.10.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)

Исправления:

  • Счета MEFO снова должны корректно удаляться при вступлении в войну
  • Торговый договор Германии со Швецией теперь работает с марионеточной Норвегией
  • Исправлена проблема, из-за которой Виши не могли сделать свое дерево фокусов из-за странностей Петена
  • Исправлены некоторые неработающие события, связанные со вкусом Виши
  • Исправлены железные дороги Юго из фокусов, чтобы отразить обновленные государства в Западной Италии
  • Исправлено множество моментов, связанных с персонажами в Мексике
  • Фокусы инфраструктуры ЮАР больше не помещают инфраструктуру в мертвые штаты
  • Исправлена ошибка, при которой все могли использовать турецкие проливы, теперь это могут делать только Болгария, Румыния и Советский Союз
  • Исправлена ошибка, при которой советские войска могли использовать конструктор танков на вспомогательном оборудовании, что повышало уровень MIO

Общие изменения:

  • Швеция пока возвращена в дерево общих интересов
  • Швеция теперь начинает со свободной торговли
  • Швеция вновь обрела дух супернейтралитета
  • Выбор аннексии Дании вместо создания марионетки больше не стоит 10 единиц стабильности (все еще решаем, что делать с марионеткой фашистской Норвегии)
  • ИИ Великобритании теперь должен атаковать США, если вы выходите из договора
  • ИИ Румынии теперь должен более последовательно пытаться присоединиться к Оси
  • ИИ Италии должен стараться не вступать в бой с Юго или Грецией до тех пор, пока Франция не будет уничтожена
  • Немецкий ИИ должен наносить удары немного позже в 41 году
  • Финляндия больше не вынуждена вступать в Войну Продолжения в день 1 (аисторично, но необходимо для баланса)

Изменения баланса:

  • Увеличен радиус действия большинства бонусов дальности в MIO до 10% с 5%, так как радиус действия намного меньше, чем до MIO, что сильно нарушает баланс Африки
    - MINIMUM_NUMBER_OF_FACTORIES_TAKEN_BY_CONSUMER_GOODS_PERCENT = 0.1 -> 0.05 -- Минимальное количество фабрик, которое мы должны поставить на потребительские товары, в процентах.
  • NIndustrialOrganisation.FUNDS_FOR_SIZE_UP_LEVEL_FACTOR = 0.8 -> 0.9 -- Насколько каждый уровень увеличивает объем средств, выделяемых на увеличение размеров.
    - NIndustrialOrganisation.FUNDS_FOR_RESEARCH_COMPLETION_PER_RESEARCH_COST = 500 -> 400 -- Средства, добавляемые в MIO при завершении командой конструкторов исследования, умноженные на research_cost в шаблоне технологии
  • Уменьшение духа SISU на 5-10% в большинстве областей
  • Снижение духа армии на 5% в ряде областей
  • Увеличен дебафф на потребительские товары США от Великой депрессии
  • Осло изменен на 15 VP с 13
  • Берген изменен на 7 VP с 3
  • Тронхейм изменен на 5 VP с 3
  • Стравангер изменен на 3 VP с 1
  • Кристиансанд изменен на 2 VP с 1
  • Торговый договор Германии со Швецией теперь предоставляет Германии военный доступ через Швецию
  • Ограниченный экспорт Требование лизинга 20% WT -> 10% WT

СКАЧАТЬ


Версия 02.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Исправление Ustase в дереве фокусов Италии
  • Исправление сломанного GFX в пути Великой Румынии

СКАЧАТЬ


Версия 14.07.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Изменения авиации:

  • AIR_WING_MAX_STATS_ATTACK = 300 -> 500
  • ACCIDENT_CHANCE_BALANCE_MULT = 1 -> 0,75 -- Множитель для балансировки того, как часто на самом деле происходит авиационная авария. Чем выше мульт, тем чаще.
  • COMBAT_DAMAGE_STATS_MULTILPIER = 0,3 -> 0,4
  • NDefines.NAir.BIGGEST_AGILITY_FACTOR_DIFF = 4.0 -> 5.0 -- самая большая разница в коэффициенте ловкости для нанесения урона (ограничения на это) -- Ваниль 3.0
  • COMBAT_MULTIPLANE_CAP = 2.5 -> 3 -- Сколько самолетов может стрелять по каждому самолету с другой стороны (если есть 100 самолетов, которые мы прикрепляем, 300 наших самолетов могут стрелять)
  • DISRUPTION_FACTOR_CARRIER 6 -> 10
  • DISRUPTION_SPEED_FACTOR 1 -> 1.5
  • DISRUPTION_AGILITY_FACTOR 0 -> 1
  • DISRUPTION_ATTACK_FACTOR 1 -> 2
  • ESCORT_AGILITY_FACTOR 1 -> 2
  • ESCORT_ATTACK_FACTOR 1 -> 2
  • DISRUPTION_DEFENCE_DEFENCE_FACTOR 0,5 -> 0,75
  • Все технологии концентрированной промышленности наносят на 5% больше урона от стратегических бомбардировок
  • Strat Bomber Agility с 5/7/10/12 по 5/6/7/8
  • Реактивный бомбардировщик Strat Алюминий 50 -> 55
  • Реактивный бомбардировщик Strat Tungsten 20 ->5
  • Реактивный истребитель алюминиевый 20 -> 30
  • Реактивный истребитель Tungsten 30 -> 5
  • Реактивный бомбардировщик Tac Алюминий 40 -> 50
  • Реактивный бомбардировщик Tungsten 30 -> 5

Изменения в зданиях:

  • Военный завод HP 8 -> 4
  • Гражданский завод HP 5 -> 4
  • Военный и гражданский ущерб от бомбардировок Strat 1 -> 10
  • Нефтеперерабатывающий завод по переработке резины, стали и синтетики HP 4 -> 10
  • Ущерб от переработки резины, стали и синтетики от бомбардировки Strat 1 -> 0,1

Бомбардировщики должны быть в состоянии нанести больше урона, чтобы убить обычные заводы, в то время как нефтеперерабатывающие заводы должны быть более устойчивыми. Первоначальные испытания показывают, что нефтеперерабатывающие заводы должны быть в два раза труднее поразить, а заводы - во много раз легче поразить.

Кроме того, бойцы должны наносить больше урона, атакуя и убивая друг друга, но терять немного меньше из-за несчастных случаев. Это немного поможет справиться с раздуванием самолета позже в игре.

Носители имеют небольшой бафф к своему урону в боях, чтобы сделать их лучше.

Изменения в военно-морском флоте:

  • NAVAL_STRIKE_CARRIER_MULTIPLIER = 1 -> 1,5 -- бонус к урону, когда самолеты находятся в морском бою, где присутствует их авианосец (и, таким образом, могут совершать боевые вылеты быстрее и эффективнее)
  • Броня крейсера теперь дает 10/20/30/40% снижения урона от торпеды
  • Броня крейсера теперь дает 5/10/15/20% снижения шанса торпедного крита
  • CARRIER_HOURS_DELAY_AFTER_EACH_COMBAT = 8 -> 6 -- как часто самолеты-носители сражаются в морском бою
  • Понижен урон орудий легкого крейсера с 5.10.15 до 20.3.6.9
  • Добавлен пробивной калибр .25 к легким орудиям (основное орудие эсминца или то, что вы можете поставить в верхний ряд на кораблях, дающее легкую атаку) (это заставит преданные легкие атакующие крейсера немного меньше страдать от своих собратьев из торпедных крейсеров)

Другие изменения:

  • Снижены требования к тяжелым водным рейдам с 50% до 30% сопротивления и прочности сети с 50% до 40%
  • Пограничные войны сняты с блокирования советских маршалов
  • Блухр полуисторический путь теперь взаимоисключающий, но предоставляет ту же доктрину, что и Шапошников. Также дает дополнительные 5% потери организации при перемещении и 5% коэффициент скорости атаки армии (будет больше изменений в будущем)
  • Победа в пограничной войне теперь обеспечит 100% снижение затрат на сухопутную доктрину вместо 50% как для Японии, так и для Советов, и если Советы победят, они получат 25% бонус к броне (Япония уже получает 100% бонус от победы)

СКАЧАТЬ


Версия 21.06.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • У всех орудий легких крейсеров множитель HP уменьшен с .15 до .1
  • Все орудия тяжелых крейсеров теряют 1 видимость (3,5 -> 2,5)
  • Броня линкора 1 Значение брони 30 -> 32
  • Броня линкора 2 Значение брони 36 -> 38
  • Броня линкора 3 Значение брони 40 -> 44
  • Все тяжелые батареи теряют 2 тяжелых атаки
  • Пробитие орудий тяжелых крейсеров 22/26/32/38 -> 22/28/34/40
  • Уменьшение прибавки к скорости флота у всех конструкторов и духов в игре на 5% (если только она уже не равна 5%).
  • Это касается всех морских конструкторов
  • Это влияет на Японскую и Маньчжурскую пропаганду
  • Это влияет на черты "Капитан крейсера" и "Смелый" адмирал
  • Это влияет на идею итальянских "Эсплораторов
  • Это влияет на советскую идею "Империя на Тихом океане".
  • Это НЕ влияет на Тора-Тора-Тора
  • NAVAL_STRIKE_CARRIER_MULTIPLIER = 2 -> 3 - бонус к урону, когда самолеты участвуют в морском бою, где присутствует их носитель (и, таким образом, могут совершать вылеты быстрее и эффективнее).
  • Множитель управления огнем AA 0/0.05/0.1/0.15 до 0/0.03/0.06/0.09
  • DISRUPTION_FACTOR_CARRIER = 10 -> 15.0 - множитель на урон от разрушения для масштабирования его воздействия на самолеты носителя против носителя
  • Коэффициент атаки в решающем бою 5/10/15% до 3/6/10%
  • Коэффициент скорости маневрирования 5/10/15% к 3/6/9%
  • Коэффициент ПВО начальника ПВО ВМС от 8/15/20% до 5/10/15%
  • Коэффициент атаки капитальных кораблей высшего командования ВМС 10/15/20% до 5/10/15%
  • Коэффициент атаки кораблей высшего командования ВМС от 10/15/20% до 5/10/15%

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

Загрузка...
|