На данный мод есть русификатор вот ссылка:«steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2647716095»
Последнее обновление: 10.04.25.
Причина: Мод обновлен до версии 1.15.0.2
Темные века только что стали намного мрачнее. Играйте в Crusader Kings III в роли бессмертного вампира! Вы - князь города! Вдохновленная "Миром тьмы", Dark Ages: Vampire, Vampire: the Masquerade, Vampire: the Requiem и т.д....
Princes of Darkness - это реконструкция базовой игры, направленная на оживление мира Тьмы в Crusader Kings 3. В игре изменены многие концепции геймплея, а также используется обширная история ее мира, чтобы предложить совершенно иной опыт.
Первое, что следует отметить, это то, что, будучи вампиром, вы бессмертны... вроде как. Вы не умрете от старости или болезни, но если вас предадут огню или обезглавят, ваша жизнь все равно закончится. Таким образом, престолонаследие является для вас меньшей, но все же проблемой. Таким же образом, браки не могут производить детей, поэтому они в основном являются политическим инструментом, доступным избранным религиям. Религии являются основной частью игрового процесса, даже больше, чем в CK3. Здесь она представляет собой основные философские постулаты вашего персонажа, которые помогают ему не пасть перед Зверем. Действительно, Зверь - буквальное проявление вашего внутреннего чудовища - является одним из ваших злейших врагов, и управление стрессом имеет первостепенное значение, чтобы не стать его жертвой, поскольку это будет означать, что ваш персонаж превратился в одичавшего рыцаря, что приведет к его отречению. Обратите внимание на голод - основной модификатор, отражающий вашу потребность в крови. Голод используется для многих схем и способностей, и восполняется медленно или при активной охоте.
Вампиры медленно обучаются новому. Поэтому вам по-прежнему доступен базовый образ жизни, но с меньшей скоростью развития. Вместо этого вы можете посвятить свое время изучению дисциплин, открывая силы проклятых для своего использования. Здания представляют ваше влияние на смертных. Большинство из них ограничены таким показателем, как контроль, и вам придется выбирать, как их сбалансировать. Обратите внимание, что крупные центры населения, представленные столицами герцогств с высоким уровнем развития, являются самым большим активом, о котором может мечтать любой князь. Военное дело разумно изменено, с большим акцентом на рыцарей. Доблесть ваших рыцарей может легко победить гораздо более многочисленного противника, особенно если он состоит в основном из левитов. Поэтому очень опасайтесь враждебных вампиров с высокой доблестью. В мире, полном обмана и хитрости, интриги играют большую роль. Вам предстоит раскрыть новые схемы, некоторые из которых связаны с вашими способностями, а у большинства персонажей есть секреты, которые лучше не раскрывать... или использовать для шантажа, если это позволяет их религия.
Мир Тьмы - это вселенная, которой уже более 30 лет, о ней написаны сотни книг и других материалов. Основная идея заключается в том, что в нашем мире несколько фракций сверхъестественных существ взаимодействуют под поверхностью, создавая подземный мир, полный интриг и историй. Вампиры WoD в основном являются результатом библейского проклятия Кейна, первого убийцы, и большинство прослеживает свою родословную до него в системе, которую они называют "поколениями". Это династийное древо немертвых разветвилось на несколько фракций, кланов, каждый из которых имеет свою силу, слабость и географическую базу власти. В игре Dark Ages : Vampires, в которую вы сейчас играете, мы следим за миром нежити на перекрестке нескольких крупных кризисов. Случилось разграбление Константинополя, которое разрушило главную каинитскую империю того времени, оказав влияние на Францию и Персию. Тем временем церковная инквизиция собирает поддержку и информацию, почти готовая начать эпоху возмездия над проклятыми кровопийцами...
1230 год нашей эры: "Война князей" - это период конфликта в истории каинитов, начавшийся вскоре после падения Константинополя в результате Четвертого крестового похода в 1204 году. Этот термин относится к конфликтам за территории, которые вели различные князья Европы после окончания Долгой ночи. Война князей началась незадолго до образования Инквизиции. Хотя вначале инквизиторы использовались старейшинами как инструмент, вскоре они стали большей угрозой для каинитов, чем каиниты друг для друга. Хотя точно неизвестно, когда закончилась Война Принцев, скорее всего, она была вынуждена завершиться с появлением Восстания Анархов, если не раньше. Сможете ли вы окончательно победить в войне до того, как смертные начнут восстание против своих законных хозяев?
Мод проверен на версии игры: 1.5
# "Князья тьмы", "Via Regalia", версия 1.15.0
- Совместимость с обновлением Crusader Kings III 1.15.0 "Корона" и дополнением "Короны мира".
## Дополнения к игровому процессу
- Добавлено взаимодействие с персонажем, позволяющее предлагать одно из зелий из вашего инвентаря другому.
## Изменения в игровом процессе
- Кнопка "Установить новую линейку" теперь дает вам возможность выбирать бенефициаров, которые уже зарегистрированы.
- Изменена логика для персонажей, остающихся при вашем дворе при переходе из категории "приземленные" в категорию "безземельные". Персонажи, которых вы могли бы пригласить в любом случае (например, члены Кружка или упыри), остаются с вами. Кроме того, бывшие участники лагеря (если вы остались без земли -> приземлились -> снова остались без земли) тоже остаются с вами и могут быть привлечены в будущем.
- В конструктор линейки добавлена функция создания игровых персонажей для авантюристов.
- Устранены различные требования к механике вампиров, которые не должны отображаться у полукровок, не вовлечённых в политику вампиров (например, у охотников на упырей или оборотней-упырей).
- Добавлено специальное игровое правило, позволяющее всем сплатам изучать магию в пользовательском режиме (ранее это было частью правила смешивания сплатов).
- Любой спецназовец теперь может вербовать апатичных вампиров после их пробуждения, если он способен поддерживать дипломатические отношения с вампирами (ранее это было доступно лишь нескольким избранным, таким как танцоры Черной спирали).
- Дополнение «Monuments» интегрировано в PoD: улучшены эффекты зданий и необходимые условия, изменены некоторые локации, чтобы они не конфликтовали с чудесами PoD. Однако игровое правило, позволяющее их использовать, было удалено.
- Гули Люситы теперь будут следовать за ней, если она решит остаться без земли в своём стартовом событии.
## Базовые функции
- Гули (вместе с хозяином) теперь защищены от выбраковки скриптом контроля численности CK3.
- У существующих персонажей, которые не могут быть волшебниками после доработки Вексона, удалена черта «волшебник».
## Интерфейс
- Некоторые подсказки для жилых зданий, требующих опыта искателя приключений в Пепельном, были уточнены.
- В окне нового дополнения теперь модуль «DLC» не отображается как «отключенный».
- В графический интерфейс крафта добавлен флажок, который позволяет включить оповещение об окончании времени восстановления.
## Отладка
- Добавлено отладочное взаимодействие, позволяющее поместить персонажа в тюрьму и пропустить дуэль, которая обычно происходит.
## Исправления ошибок
- Различные исправления всплывающих подсказок, локализации и грамматики.
- Добавлено исправление, связанное с бинтами, чтобы вялые члены семьи не могли присоединиться к вашему лагерю искателей приключений.
- Предотвращено многократное срабатывание событий по контракту «Миссионеры молчания».
- Исправлены здания резиденции Пепельного Военного ордена, которые не сохранялись при переходе от безземельного состояния к приземленному.
- Обновлены всплывающие подсказки, которые появляются, когда вы находитесь в стаде или шапке гуля. Теперь они не зависят от статистики.
- Внесены различные мелкие исправления, такие как:
– Вводящее в заблуждение наследие династии рейфов в локации.
– Смертные, привлеченные талантом разведчика, имеющие неверную веру.
– Защита убежища, которая теряла свои свойства на более высоких уровнях.
- Исправлена ошибка, из-за которой покровители посла становились независимыми, если их безземельный посол дарил им землю.
- Устранена странная логическая ошибка скрипта, из-за которой Аквитания наследовала Леон, если Люсита становилась безземельной.
- Добавлена защита, чтобы фейри и демоны, попавшие в ловушку в Умбре, не могли забрать с собой свои артефакты.
# Принцы тьмы, "Via Regalia", Исправление версии 1.15.0.2
- Исправлена совместимость с Crusader Kings III 1.15.0.2 "Корона".
Версия 1.13.0.4 для Crusader Kings 3
Версия 1.12.5.2 для Crusader Kings 3
Версия 18.02.22 для Crusader Kings 3
Версия 04.10.20 для Crusader Kings 3
Информация о файле